,

Астория: три по цене двух

04 февраля 2015, 10:27

В магазинах появилось уникальное предложение от «Нижегородского масло-жирового комбината»: три соуса по цене двух.

В наборе представлены самые любимые и популярные вкусы: «Горчичный» - для мяса, мясных деликатесов и бутербродов, «Цезарь сырный» - для салатов и абсолютный лидер продаж - соус «Сырный» - универсальный продукт, одинаково хорошо подходящий для мяса, птицы и всех видов пасты.

Астория: три по цене двух

Все соусы в наборе представлены в уникальной для российского рынка готовых соусов упаковке - «туба». Она не просто красивая и стильная, но еще и очень функциональная. Крышка легко открывается одной рукой, широкая и устойчивая, что обеспечивает удобство хранения и использования продукта до последней капли.

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Нижегородские предприятия пищепрома увеличили производство на 2,6 млрд рублей...

Производство продуктов питания в Нижегородской области за семь месяцев выросло на 2,6 млрд.рублей...

В 13 раз выросли оптовые продажи рыбных консервов в Нижегородской области за 8 месяцев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

НМЖК отмечает 10-летний юбилей соусов "Астория"
29 ноября 2016, 14:40
Группа компаний «НМЖК» вывела бренд майонезных соусов «Астория» в 2006 году. В последующие годы линейка вкусов расширялась и претерпевала изменения: например, в линейке в разные годы присутствовали такие необычные вкусы, как «С...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: