Обновление бренда Сдобри®

10 апреля 2017, 17:01

Нижегородский масло-жировой комбинат провел комплексное обновление бренда Сдобри®. Изменения коснулись как дизайна, так и вкусов.

Нижегородский масло-жировой комбинат, майонез, сдобри, дизайн упаковки

«Давно полюбившийся потребителям и знакомый уже более 60 лет майонез Сдобри® прочно ассоциируется с традициями и историей многих семей. Но обновлением дизайна мы хотим показать, что Сдобри® - не архаичный, а современный бренд, идущий в ногу со временем, – считает бренд-директор Сдобри® Оксана Сазанова. – Натуральные ингредиенты и проверенное временем качество майонезов Сдобри® – именно это отражено в усовершенствованном исполнении бренда, который отвечает современным тенденциям в дизайне».

Ассортиментная линейка майонезов Сдобри® также претерпела изменения: в ней появились два новых вкуса, наиболее популярных у потребителей этого соуса, – майонезы «Сметанный Провансаль» и «Оливковый Провансаль».

«Внедрение обновлений в дизайн, рецептуру и ассортиментную линейку – стало существенным достижением бренда Сдобри®, – добавляет Оксана Сазанова. – Мы уверены, что реализованные перемены представят бренд как современный и динамичный, но в то же время неизменный в главном – любимом вкусе и безупречном качестве».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Нижегородские предприятия пищепрома увеличили производство на 2,6 млрд рублей...

Производство продуктов питания в Нижегородской области за семь месяцев выросло на 2,6 млрд.рублей...

В 13 раз выросли оптовые продажи рыбных консервов в Нижегородской области за 8 месяцев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На российском рынке майонеза впервые за 13 лет сменился лидер
21 августа 2018, 09:06
Бренд «Махеевъ» утратил позицию лидера на рынке майонеза, которую он занимал с 2005 года, уступив по продажам марке «Слобода» от группы «Эфко». Она известна как производитель подсолнечного и крупный импортер пальмового масла Новый лидер По итогам первых...
Холдинг «Солнечные продукты» экспортировал более двух тысяч тонн майонеза с начала года
12 апреля 2018, 11:05
Москва, 9 апреля 2018 г. – В январе-марте «Солнечные продукты» экспортировали 2,2 тысячи тонн майонезной продукции собственного производства. Майонез производственных предприятий холдинга – Московского, Новосибирского и Саратовского жировых комбинатов...
Бренд-бюро iQonic провело редизайн упаковки майонеза "TENNO"
28 февраля 2014, 16:31
По заказу компании «FORTfood» бренд-бюро iQonic провело редизайн упаковки майонеза«TENNO». Майонез «TENNO» был создан специально для любителей японской кухни. Японское иероглифическое сочетание «Тэнно» (небесный...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: