Обновление бренда Сдобри®

10 апреля 2017, 17:01

Нижегородский масло-жировой комбинат провел комплексное обновление бренда Сдобри®. Изменения коснулись как дизайна, так и вкусов.

Нижегородский масло-жировой комбинат, майонез, сдобри, дизайн упаковки

«Давно полюбившийся потребителям и знакомый уже более 60 лет майонез Сдобри® прочно ассоциируется с традициями и историей многих семей. Но обновлением дизайна мы хотим показать, что Сдобри® - не архаичный, а современный бренд, идущий в ногу со временем, – считает бренд-директор Сдобри® Оксана Сазанова. – Натуральные ингредиенты и проверенное временем качество майонезов Сдобри® – именно это отражено в усовершенствованном исполнении бренда, который отвечает современным тенденциям в дизайне».

Ассортиментная линейка майонезов Сдобри® также претерпела изменения: в ней появились два новых вкуса, наиболее популярных у потребителей этого соуса, – майонезы «Сметанный Провансаль» и «Оливковый Провансаль».

«Внедрение обновлений в дизайн, рецептуру и ассортиментную линейку – стало существенным достижением бренда Сдобри®, – добавляет Оксана Сазанова. – Мы уверены, что реализованные перемены представят бренд как современный и динамичный, но в то же время неизменный в главном – любимом вкусе и безупречном качестве».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Банкротство хлебозаводов: в Нижегородской области за полгода подано три иска...

Нижегородские предприятия пищепрома увеличили производство на 2,6 млрд рублей...

Производство продуктов питания в Нижегородской области за семь месяцев выросло на 2,6 млрд.рублей...

В 13 раз выросли оптовые продажи рыбных консервов в Нижегородской области за 8 месяцев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Байсад» стал лучшим брендом Ставропольского края в пищевой промышленности
22 июля 2019, 09:55
В торгово-промышленной палате Ставропольского края подвели итоги ежегодного конкурса «Бренд Ставрополья-2019», в число лучших вошла и компания «Байсад», сообщили NewsTracker в отделе поддержки малого и среднего предпринимательства Торгово-промышленной...
Nestle стала единственным владельцем производителя соусов «Торчин»
19 апреля 2019, 08:56
Швейцарская компания Nestle докупила 9,5% акций ЧАО «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»), крупнейшего производителя кетчупов, майонезов, соусов и приправ. Согласно сообщению ЗАО в системе раскрытия информации НКЦБФР, после покупки доля Nestle в «Волыньхолдинга»...
Бренд-бюро iQonic провело редизайн упаковки майонеза "TENNO"
28 февраля 2014, 16:31
По заказу компании «FORTfood» бренд-бюро iQonic провело редизайн упаковки майонеза«TENNO». Майонез «TENNO» был создан специально для любителей японской кухни. Японское иероглифическое сочетание «Тэнно» (небесный...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: