ОАО "Колос-3" инвестировал 350 млн. рублей в создание линий по производству макаронных изделий

29 декабря 2009, 15:35
ОАО "Колос-3" (г. Нижний Новгород) инвестировал 350 млн. рублей в создание линий по производству макаронных изделий. Об этом сообщают организаторы IV ежегодного конкурса "Инвестор года", итоги которого были подведены в среду.

Согласно сообщению, ранее в Нижегородской области не существовало промышленного производства макаронных изделий. Подобная продукция поставлялась из других регионов. С введением в эксплуатацию двух новых поточно-механизированных линий предприятие сможет выпускать 17 наименований макаронных изделий общим объемом 40 тонн в сутки. Ежедневная мощность сухаро-бараночного комплекса составляет 16 тонн.

ОАО "Колос-3" стал победителем конкурса "Инвестор года" в номинации "Пищевая промышленность" за реализацию проекта "Создание макаронного и сухаро-бараночного производств".
Источник: nta-nn.ru

Также в разделе:

Нижегородская область планирует на 21% увеличить экспорт продукции АПК до 2024 года...

Банкротство хлебозаводов: в Нижегородской области за полгода подано три иска...

Нижегородские предприятия пищепрома увеличили производство на 2,6 млрд рублей...

Производство продуктов питания в Нижегородской области за семь месяцев выросло на 2,6 млрд.рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Barilla убирает пластиковые окошки с упаковки макарон
10 июля 2020, 10:33
Компания Barilla, один из крупнейших производителей макаронных изделий в мире, выпустила полностью перерабатываемую упаковку на территории Великобритании. Для этого компания отказалась от прозрачных пластиковых окошек в упаковке. До сих пор упаковки с...
Италия: Под голубым небом Barilla
6 июля 2020, 07:10
Известный итальянский бренд Barilla представил новую стратегию и архитектуру бренда для мирового рынка. Дизайном занималось итальянское агентство FutureBrand. На протяжении 150 лет существования Barilla, неизменным свидетелем развития бренда было чистое голубое небо...
Итальянская компания Barilla запускает обновлённую глобальную стратегию бренда
26 июня 2020, 04:47
Известный во всём мире бренд Barilla вместе с агентством FutureBrand обновляет стратегию и архитектуру бренда. Основыванный на стратегическом подходе и эмоциональном восприятии, проект ориентирован на то, чтобы рассказать уникальную историю бренда, о его любви и страстном отношении к пасте, а...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: