Обновление бренда Сдобри®

10 апреля 2017, 17:01

Нижегородский масло-жировой комбинат провел комплексное обновление бренда Сдобри®. Изменения коснулись как дизайна, так и вкусов.

Нижегородский масло-жировой комбинат, майонез, сдобри, дизайн упаковки

«Давно полюбившийся потребителям и знакомый уже более 60 лет майонез Сдобри® прочно ассоциируется с традициями и историей многих семей. Но обновлением дизайна мы хотим показать, что Сдобри® - не архаичный, а современный бренд, идущий в ногу со временем, – считает бренд-директор Сдобри® Оксана Сазанова. – Натуральные ингредиенты и проверенное временем качество майонезов Сдобри® – именно это отражено в усовершенствованном исполнении бренда, который отвечает современным тенденциям в дизайне».

Ассортиментная линейка майонезов Сдобри® также претерпела изменения: в ней появились два новых вкуса, наиболее популярных у потребителей этого соуса, – майонезы «Сметанный Провансаль» и «Оливковый Провансаль».

«Внедрение обновлений в дизайн, рецептуру и ассортиментную линейку – стало существенным достижением бренда Сдобри®, – добавляет Оксана Сазанова. – Мы уверены, что реализованные перемены представят бренд как современный и динамичный, но в то же время неизменный в главном – любимом вкусе и безупречном качестве».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Банкротство хлебозаводов: в Нижегородской области за полгода подано три иска...

Нижегородские предприятия пищепрома увеличили производство на 2,6 млрд рублей...

Производство продуктов питания в Нижегородской области за семь месяцев выросло на 2,6 млрд.рублей...

В 13 раз выросли оптовые продажи рыбных консервов в Нижегородской области за 8 месяцев...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Getbrand разработал дизайн упаковки для бренда "Старооскольские макароны"
17 декабря 2020, 13:11
В агентстве Getbrand разработан дизайн упаковки для нового бренда "Старооскольские макароны". Акцент в дизайне сделан на качество продукции. Мукомольные предприятия «Стойленской Нивы» — многократные обладатели звания «Лучшая...
Mr.Ricco сменил упаковку
11 августа 2020, 07:24
Майонез на перепелином яйце Mr.Ricco в упаковке дойпак сменил упаковку. Цвет этикетки поменялся с молочного на белый, акцент сместился на указание премиального качества майонеза. Разработкой дизайна занимались маркетологи «НЭФИС-БИОПРОДУКТ». Майонез на перепелином...
Бренд-бюро iQonic провело редизайн упаковки майонеза "TENNO"
28 февраля 2014, 16:31
По заказу компании «FORTfood» бренд-бюро iQonic провело редизайн упаковки майонеза«TENNO». Майонез «TENNO» был создан специально для любителей японской кухни. Японское иероглифическое сочетание «Тэнно» (небесный...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: